Можно ли вернуть корм?
Да, возврат корма для животных возможен в течение 7 дней с момента покупки, если сохранены товарные и
потребительские свойства. Подробности об условиях возврата можно уточнить у оператора или на сайте.
Почему цены на сайте и в фирменном офлайн-магазине разные?
Для наших клиентов мы регулярно запускаем акции, они могут отличаться для офлайн- и онлайн-продаж. Именно поэтому
цены на некоторые товары могут не совпадать.
У вас можно купить животных?
Нет, мы не продаем домашних животных через интернет-магазин.
Почему я не могу дозвониться до оператора?
Возможно, вы звоните в нерабочее время. Операторы нашего интернет-магазина работают с понедельника по пятницу с
10:00 до 19:00. При необходимости вы можете воспользоваться другими способами связи: написать нам в Viber или
WhatsApp, отправить сообщение на email.
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ банковской картой, наличными при получении или безналичным переводом по выставленному
счету. Подробности опубликованы на странице «Оплата».
В какие города вы доставляете заказы?
Во все населенные пункты России. По Москве мы доставляем заказы собственной курьерской службой. В другие города
отправляем проверенными транспортными компаниями.
Сколько стоит доставка?
Зависит от населенного пункта и веса заказа. При покупке на сумму более 2500 рублей по Москве в пределах МКАД
доставляем товары бесплатно. Подробности указаны на странице «Доставка».
Как оформить возврат?
Если товар качественный и не входит в список, не подлежащих обмену, утвержденный Правительством, или если были
обнаружены недостатки в процессе эксплуатации, позвоните оператору интернет-магазина «Мой Зоодом». Он расскажет, как
именно можно вернуть товар в вашем случае (зависит от причины возврата, способа получения и оплаты), поможет найти
документы, подтверждающие факт покупки, если у вас не оказалось чека, и даст четкие инструкции по дальнейшим
действиям.